Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи
1.1.1 Ключи
1.1.2 Двери, центральная блокировка замков
1.1.3 Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал)
1.1.4 Дистанционное радиоуправление замками
1.1.5 Электростеклоподъемники
1.1.6 Зеркала заднего вида
1.1.7 Ремни безопасности
1.1.8 Система надувных подушек безопасности
1.1.9 Подголовники
1.1.11 Память для водительского сиденья
1.1.12 Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед
1.1.13 Вызов регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом
1.1.14 Заднее многоместное сиденье (Седан)
1.1.15 Заднее многоместное сиденье (Универсал)
1.1.16 Чехол для длинномерного багажа
1.1.17 Подлокотники
1.1.18. Багажное отделение
1.1.19 Стояночный тормоз
1.1.20 Механическая коробка передач
1.1.21. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
1.1.22. 5-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач
1.1.23 Регулируемая рулевая колонка
1.1.24 Замок зажигания
1.1.25 Пуск двигателя
1.1.26 Остановка двигателя
1.1.27 Контрольные приборы
1.1.28 Контрольные лампы
1.1.29 Система автоматического контроля с многофункциональным указателем
1.1.30 Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.31 Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.32 Навигационная система
1.1.33 Выключатели и переключатели
1.1.34 Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар
1.1.35 Круиз-контроль
1.1.36 Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.37. Отопление и вентиляция
1.1.38. Климатическая установка
1.1.39. Климатическая установка ""Климатроник""
1.1.40 Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.41 Внутреннее освещение
1.1.42 Ящик для вещей
1.1.43 Штепсельные розетки в багажном отделении
1.1.44 Как экономично управлять автомобилем
1.1.45 Торможение
1.1.46 Антиблокировочная система тормозов
1.1.47 Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR)
1.1.48 Противобуксовочная система с притормаживанием колеса (EDS)
1.1.49 Электронная система стабилизации (ESP)
1.1.50 Усилитель рулевого управления
1.1.51 Топливо (бензиновые двигатели)
1.1.52 Топливо (дизельные двигатели)
1.1.53. Моторный отсек
1.1.54 Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.1.55 Технические данные
1.1.56 Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.1.57 Технические данные
1.10.1. Передние сиденья
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Общая информация
8. Трансмиссия
9. Общая информация
10. Общая информация
11. Тормозная система
12. Общая информация
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат) .

1.1.21.1 4-ступенчатая автоматическая коробка передач

4-ступенчатая автоматическая коробка передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Volkswagen Passat B5

Программы работы

Система управления автоматической коробкой передач предусматривает различные программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или от условий движения автомобиля выбирается или экономичная, т. е. направленная на экономию топлива программа, или активная программа, которую весьма условно можно назвать "спортивной".

Выбор программы работы коробки передач осуществляется автоматически в зависимости от характера работы водителя с педалью акселератора.

При замедленном или нормальном характере работы с педалью акселератора, благодаря раннему включению более высоких передач и позднему переходу на более низкие передачи появляется возможность экономии топлива.

Так называемая "спортивная" программа работы коробки передач выбирается тогда, когда управление педалью акселератора осуществляется достаточно резко. При этом следует нажимать на педаль акселератора не столь уж энергично, чтобы без необходимости не перейти порог давления на педаль акселератора, за которым происходит принудительное упреждающее включение более низкой передачи, предусмотренное в системе управления коробкой передач. При выборе "спортивного" режима полностью используются резервы мощности двигателя благодаря некоторому запаздыванию переключения на более высокую передачу.

В зависимости от сопротивления движению, например, при буксировке прицепа или движении на подъеме, автоматически выбирается такая программа, чтобы путем переключения на более низкую передачу обеспечить повышенное тяговое усилие на ведущих колесах и тем самым избежать постоянного переключения передач.

Блокировка селектора


Селектор в позициях "Р" и "N" при включенном зажигании блокируется. Для вывода селектора из этих позиций необходимо нажать на тормозную педаль и надавить на кнопку в рукоятке селектора. Благодаря этому не возникает ситуации, когда по неосторожности может быть включена одна из передач, и автомобиль совершенно бесконтрольно тронется с места.

В конструкции автоматической коробки передач предусмотрено устройство запаздывания для того, чтобы при переходе от одной позиции к другой через позицию "N" (например, от "R" к "D") селектор не был блокирован. Благодаря этому, возможно раскачивание" застрявшего автомобиля. Только тогда, когда селектор при не нажатой тормозной педали находится более одной секунды в позиции "N", происходит блокировка селектора.

При скорости движения выше 5 км/ч блокировка селектора в позиции "N" автоматически выключается.

Hosted by uCoz