Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Общая информация
8. Трансмиссия
8.0 Трансмиссия
8.1. Диск сцепления
8.2. Механическая коробка передач
8.3. Автоматические коробки передач
8.3.1 Автоматические коробки передач
8.3.2 Регулировка механизма переключения передач
8.3.3 Полностью автоматическая коробка передач
8.3.4 Регулировка троса переключения (автоматическая коробка передач)
8.3.5 Полноприводные автомобили
9. Общая информация
10. Общая информация
11. Тормозная система
12. Общая информация
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат) .

8.3.1 Автоматические коробки передач

7.3. Автоматические коробки передач

7.3.1. Специальная автоматическая коробка передач

7.3.1.1. Общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение электрических разъемов (А, В, С, D) и скобы (Е), крепящей жгут проводов на коробке передач

 Автоматические коробки передач Volkswagen Passat B5

Гайка крепления гидротрансформатора, видимая через отверстие для установки стартера

 Автоматические коробки передач Volkswagen Passat B5

Использование специального зажима (1) для фиксации гидротрансформатора на входном валу коробки передач

 Автоматические коробки передач Volkswagen Passat B5

Предупреждение

Операции по снятию и установке специальной автоматической коробки передач аналогичны операциям по снятию и установке механической коробки передач. В настоящем подразделе приведены операции, касающиеся только специальной автоматической коробки передач.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поддержите двигатель, используя грузоподъемный механизм за проушины, закрепленные на головке блока цилиндров.
2. Промаркируйте и отсоедините от коробки передач электрические разъемы, см. рис. Расположение электрических разъемов (А, В, С, D) и скобы (Е), крепящей жгут проводов на коробке передач.
3. Отвинтите скобу, крепящую жгут проводов к коробке передач, см. рис. Расположение электрических разъемов (А, В, С, D) и скобы (Е), крепящей жгут проводов на коробке передач.
4. Отсоедините электрические разъемы ATF от силового агрегата и, используя мягкую проволоку, подвяжите их к кузову.
5. Гаечным ключом за болт крепления шкива коленчатого вала проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы через отверстие для стартера был доступен одна из гаек крепления гидротран сформатора. Отверткой или монтировкой за зубья зубчатого венца зафиксируйте пластину привода от проворачивания и вывинтите болт крепления гидротрансформатора. Проверните коленчатый вал двигателя и аналогичным образом вывинтите оставшиеся две гайки, см. рис. Гайка крепления гидротрансформатора, видимая через отверстие для установки стартера.
6. Установите рычаг селектора в положение Р и, потянув вверх, отсоедините трос управления коробкой передач от вала.
7. Вывинтите болт, крепящий оболочку троса управления коробкой передач, и снимите трос.
8. Переместите коробку передач от двигателя, при этом поддерживайте гидротрансформатор.
9. Переместите гидротрансформатор по входному валу к картеру коробки передач и, используя зажимы, зафиксируйте гидротрансформатор в этом положении, см. рис. Использование специального зажима (1) для фиксации гидротрансформатора на входном валу коробки передач.
10. Соблюдая осторожность, опустите коробку передач и извлеките ее из-под автомобиля.

Установка

Расположение и моменты затягивания болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю

 Автоматические коробки передач Volkswagen Passat B5
ПОЗИЦИЯ БОЛТ МОМЕНТ ЗАТЯГИВАНИЯ
1 М12х75 65 Нм
2 М12х130 65 Нм
3 М12х45 45 Нм
4 М12х70 45 Нм
5 М10х60 45 Нм
6 М10х80 45 Нм
А Направляющие втулки

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите зажим, удерживающий гидротрансформатор на входном валу коробки передач.
2. Тремя гайками привинтите гидротрансформатор к пластине привода и затяните гайки моментом 80 Нм.
3. Ввинтите болты крепления коробки передач к двигателю и затяните их требуемым моментом, см. рис. Расположение и моменты затягивания болтов крепления автоматической коробки передач к двигателю.
4. Проверьте, что рычаг селектора установлен в положение Р, и подсоедините трос управления коробки передач к валу коробки передач.
5. Закрепите и, при необходимости, отрегулируйте трос управления коробкой передач.
6. Проверьте уровень масла в коробке передач и при необходимости доведите его до нормы.

Hosted by uCoz