Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Общая информация
8. Трансмиссия
9. Общая информация
10. Общая информация
11. Тормозная система
12. Общая информация
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование
14.0 13 Электрооборудование
14.2 Общая информация
14.3. Электрические цепи
14.4 Предохранители
14.5 Правила ухода за аккумулятором
14.6 Проверка аккумулятора
14.7 Зарядка аккумулятора
14.8 Аккумулятор
14.9 Система зарядки
14.10 Генератор
14.11 Замена щеток генератора и регулятора напряжения
14.12 Система запуска двигателя
14.13 Стартер
14.14 Тяговое реле стартера
14.15 Замена лампочек внешнего освещения
14.16 Замена лампочек внутреннего освещения
14.17 Устройства внешнего освещения
14.18 Исполнительный двигатель корректора света фар
14.19 Регулировка света фар
14.20 Газоразрядные лампы фар ближнего света
14.21 Комбинация приборов
14.22 Многофункциональные переключатели рулевой колонки
14.23 Переключатели
14.24 Радиоприемник
14.25 Высокочастотные громкоговорители
14.26 Низкочастотные громкоговорители
14.27 Антенна
14.28 Проверка обогревателя заднего стекла
14.29 Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
14.30 Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
14.31 Насос стеклоомывателя
14.32 Система центральной блокировки замков
14.33 Основные неисправности генератора
14.34 Основные неисправности стартера
14.35. Общая информация
14.35.1 Общая информация
14.35.2 Расположение реле и предохранителей
14.35.3 Символы на электрических схемах
14.35.4 Условные обозначения элементов на электрических схемах
14.35.5 Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта
14.35.6 Диагностический разъем, лампы генератора и комбинации приборов
14.35.7 Комбинация приборов, часы, счетчик пробега и зуммер освещения
14.35.8 Контрольные лампы тормозной системы, наружного освещения
14.35.9 Комбинация приборов, индикатор, датчик температуры воздуха
14.35.10 Лампа ручного тормоза и датчик уровня жидкости стеклоомывателя
14.35.11 Переключатель поворотов, световой сигнализации (левая сторона)
14.35.12 Выключатель световой сигнализации и ламп (правая сторона)
14.35.13 Выключатель стоп-сигнала, стоп-сигналы и задние повороты
14.35.14 Разъем радиоприемника, прикуриватель и подсветка приборов
14.35.15 Регулятор интенсивности подсветки приборов
14.35.16 Выключатель и освещение вещевого ящика
14.35.17 Противотуманные фары, выключатель и заднее габаритное освещение
14.35.18 Двухтональный звуковой сигнал и реле сигнала
14.35.19 Переключатель и двигатели управления рециркуляцией воздуха
14.35.20 Выключатель и обогреватель заднего стекла
14.35.21 Стеклоочистители ветрового и заднего стекла, реле стеклоочистителей
14.35.22 Переключатель стеклоочистителей и насос омывателя стекол
14.35.23 Аккумулятор, стартер и генератор
14.35.24 Система управления двигателем Motronic, сигнализация
14.35.25 Дроссель, датчики детонации, температуры воздуха (двигатель Motronic)
14.35.26 Двигатель Motronic, датчики оборотов коленчатого вала и детонации
14.35.27 Двигатель Motronic, измеритель потока воздуха, реле топливного насоса
14.35.28 Датчик кислорода, клапан поворота распределительного вала (Motronic)
14.35.29 Датчики давления масла, скорости, топливная система
14.35.30 Контрольные лампы давления масла, температуры, зуммер
14.35.31 Аккумулятор, стартер, генератор и свечи накаливания
14.35.32 Принудительное включение пониженной передачи, датчик акселератора
14.35.33 Измеритель потока воздуха, клапан остановки двигателя
14.35.34 Датчики положения педалей акселератора и сцепления
14.35.35 Реле и свечи подогрева охлаждающей жидкости, датчик давления масла
14.35.36 Датчик давления масла, топливная система, реле
14.35.37 Комбинация приборов


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат) .

14.35.1 Общая информация

13.35. Электрические схемы

13.35.1. Общая информация

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Электрическая схема переключателя

 Общая информация Volkswagen Passat B5

На автомобилях Passat применяется однопроводная схема включения приборов электрооборудования. С плюсом источников питания потребители соединяются проводом, а с минусом – через кузов автомобиля или на массу. Такой метод позволяет уменьшить число проводов и упростить их монтаж. Соединение с массой минуса источников питания уменьшает износ металлических деталей кузова из-за электрохимической коррозии. В некоторых случаях непосредственного соединения электрического потребителя с массой недостаточно, и потребитель соединяется с массой дополнительным проводом обычно коричневого цвета.

Напряжение питания к большинству потребителей подводится через выключатель зажигания. Цепи питания тех узлов электрооборудования, работа которых может потребоваться при любых обстоятельствах, всегда подключены к аккумуляторной батарее, независимо от положения ключа в замке зажигания.

Для соединения проводов используются электрические разъемы с плоскими контактами.

Для нормального питания потребителей электрическая цепь должна быть замкнута, так как в противном случае в ней будет отсутствовать электрический ток, например, если к электродвигателю стеклоочистителя подается положительное напряжение, он не будет работать до тех пор, пока его электрическая цепь не будет соединена с массой. В электрическую цепь могут быть подсоединены выключатели, реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели и другие потребители электроэнергии. Для правильного подключения потребителей электроэнергии контакты электрических разъемов имеют соответствующие маркировки. Для упрощения пользования электрической схемой отдельные электрические цепи расположены вертикально и пронумерованы. Нижняя линия на схеме – это масса автомобиля. Соединение с массой автомобиля осуществляется или непосредственно через корпус потребителя электроэнергии или дополнительным проводом. Под нижней линией массы на электрических схемах имеются координаты, по которым, используя ключ, можно определить электрическую цепь или элемент.

Номера на электрической схеме в черных прямоугольниках на конце провода показывают координату, на которой он продолжается. Также в этой координате имеется обратная ссылка.

При работе с электрической схемой необходимо знать буквенное и графическое обозначение электрических элементов.

Расшифровка буквенного обозначения элементов

А – аккумулятор

В – стартер

С – генератор

D – выключатель зажигания

Е – выключатель

F – механический выключатель

G – датчик, измерительный прибор

Н – звуковой сигнал

J – реле

K, L, М, W, Х – лампы, контрольные лампы

N – электромагнитные клапаны, резисторы, коммутаторы

О – распределитель зажигания

Р, Q – свечи зажигания

R – радиоприемник

S – предохранители

Т – электрические разъемы

V – электродвигатели

Рядом с буквенным обозначением имеется цифровое обозначение.

Для идентификации реле и блоков управления они обведены рамкой. Линии внутри рамки представляют собой внутреннее соединение в блоке.

Белая цифра в черном квадрате обозначает номер реле на блоке реле. Цифры около реле обозначают номера контактов реле, например, обозначение 17/87 свидетельствует о том, что цифра 17 – это обозначение контакта на плате, а цифра 87 – это обозначение контакта реле.

Контакт 30. На этом контакте всегда присутствует положительное напряжение аккумулятора. Провода, подсоединенные к этому контакту, имеют красный или красный с полоской цвет.

Контакт 31. Контакт соединяется с массой автомобиля проводом коричневого цвета.

Контакт 15. На этот контакт подается положительное напряжение после включения зажигания. Провода, подсоединяемые к этому контакту, имеют зеленый или зеленый с полоской цвет.

Контакт Х. На контакт подается напряжение после включения зажигания, однако при включении стартера напряжение отключается. Это дает возможность при запуске двигателя отключить ненужные в этот момент потребители электроэнергии. Фары дальнего света получают питание также от этого контакта, поэтому при включенном дальнем свете и выключении зажигания происходит автоматическое переключение на габаритные огни.

Провода обозначаются цифрами и расположенными под ними буквами.

Цифрами обозначено сечение проводника в мм2, а буквами – его цвет. Если в обозначении цвета провода имеется несколько групп букв, то первая группа букв указывает на основной цвет провода, а вторая – на цвет полоски.

На жгутах проводов соединенных одно- или многоконтактным разъемом к букве "Т" добавляется комбинация из цифр.

Например:

Т2р = двухконтактный разъем,

Е32/27 = 32 контактный разъем с точкой соединения 27.

На схеме все потребители тока и переключатели изображены в нейтральном положении. Измененная токовая характеристика, после воздействия на переключатель, интерпретируется на примере двухступенчатого переключателя, см. рис. Электрическая схема переключателя.

При повороте переключателя в первое положение, ток протекает от контакта 82 к контакту 83. Вторая секция переключате ля также устанавливается в среднее положение, однако контакты не замыкает. Только при повороте переключателя во второе положение ток начинает протекать от контакта 82 к контакту 84 и поступает далее в схему. При этом за счет внутреннего соединения, ток также продолжает протекать от контакта 82 к контакту 83.


Предупреждение

Предохранитель, обозначенный на блоке предохранителей под № 24 на электрических схемах автомобиля обозначается номером 224, то есть на электрических схемах к номеру предохранителя впереди добавляется цифра 2.


План электрических схем (VW Passat с 8/97)

ДВИГАТЕЛЬ / ОБОРУДОВАНИЕ КОД ДВИГАТЕЛЯ КООРДИНАТЫ
Основное оборудование, с 8/97 Все 1 – 18
1,8-I/92 кВт (125 л. с.) с 8/97 ADR 19 – 26
1,9-I/66/81 кВт (90/110 л. с.) с коробкой передач с 8/97 AHU / AHH / AFN 27 – 35
Система регулировки скорости (GRA) с 10/96 36 – 37

Hosted by uCoz