Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
6.0 Управление двигателем
6.2 Работа системы управления двигателем
6.3 Проверка системы впрыска топлива
6.4 Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
6.5. Система зажигания
6.5.1 Система зажигания
6.5.2 Система зажигания с распределителем зажигания (двигатель 1,6-I ADP)
6.5.3 Распределитель зажигания
6.5.4 Система прямого зажигания (кроме двигателей 1,6-I ADP)
6.6. Топливная магистраль и топливные форсунки
6.7 Основные неисправности системы управления двигателем
7. Общая информация
8. Трансмиссия
9. Общая информация
10. Общая информация
11. Тормозная система
12. Общая информация
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат) .

6.5.1 Система зажигания

5.5. Система зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Система зажигания создает в каждом цилиндре двигателя в определенный момент искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливную смесь. Для образования искры в катушке зажигания напряжение батареи 12 В преобразуется в высокое напряжение зажигания 25 000–30 000 В.

Для определения момента зажигания блок управления использует информацию, хранящуюся в памяти и информацию от датчиков, установленных на двигателе. Управляющие сигналы система зажигания получает от датчика Холла или импульсного датчика. Дополнительно момент зажигания корректируется еще и по сигналу датчика детонации, который чувствителен к преждевременному зажиганию и, соответственно, уменьшает угол опережения зажигания.
Двигатели Рекомендуемое топливо/ROZ Допустимое топливо
4-х- и 5-тицилиндровые двигатели Super неэтилированный/95 Normal неэтилированный/91
Двигатель 2,8-I-V6 Super неэтилированный/98 Normal неэтилированный/95

При заправке автомобиля допустимым топливом, снижается мощность двигателя при увеличении расхода топлива. Также не рекомендуется эксплуатировать двигатель на максимальных режимах.

Октановое число топлива определяет антидетонационные свойства топлива.

Предосторожности

При проведении работ на системе зажигания, чтобы не повредить полупроводниковые устройства (диоды и транзисторы), необходимо выполнять следующие требования:

 – во время работы двигателя не отсоединяйте аккумулятор, генератор или любые электрические разъемы;
 – при проведении любых работ снимите отрицательную клемму с аккумулятора;
 – при проведении электросварочных работ на автомобиле отключите генератор и блок управления;
 – не допускайте работу двигателя с отсоединенным от электрической системы генератором.

Не касайтесь высоковольтных проводов рукой и не отсоединяйте их при работающем двигателе или при проворачивании коленчатого вала двигателя стартером.

Провода системы зажигания и провода измерительных приборов отсоединяйте только при выключенном зажигании.

Мойку двигателя производите только при выключенном зажигании.

Hosted by uCoz