Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.2 Общая информация
3.3 Нижний брызговик моторного отсека
3.4. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
3.5. Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
3.6. Двигатель 2,3-I-VR5
3.7. Двигатель 2,8-I-V6
3.7.1 Двигатель 2,8-I-V6
3.7.2 Снятие и установка головки блока цилиндров
3.7.3 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
3.7.4 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня
3.7.6 Общие рекомендации по моторным маслам
3.7.7 Кругооборот моторного масла
3.7.8 Проверка давления масла и датчика давления масла
3.7.9 Снятие и установка масляного поддона
3.7.10 Запуск двигателя после капитального ремонта
3.7.11 Основные неисправности при запуске двигателя
3.7.12 Основные неисправности системы смазки
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Общая информация
8. Трансмиссия
9. Общая информация
10. Общая информация
11. Тормозная система
12. Общая информация
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат) .

3.7.4 Проверка двигателя с помощью вакуумметра

2.7.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя

 Проверка двигателя с помощью вакуумметра Volkswagen Passat B5

Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить, что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждены кольца, неправильно отрегулирована система питания, повреждены клапаны и т. д. К сожалению, показания вакуумметра можно неправильно интерпретировать, поэтому эти измерения необходимо использовать только в сочетании с другими методами проверки двигателя. Для правильного определения важны как абсолютное значение показаний вакуумметра, так и скорость их изменения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подсоедините вакуумметр к впускному коллектору. Запустите и прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
2. Считайте показания вакуумметра. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания вакуумметра должны быть 430–560 мм. рт. ст., а стрелка вакууммет ра должна стоять на месте.
Низкие постоянные показания вакуумметра свидетельствуют о том, что повреждена прокладка между впускным коллектором и корпусом дросселя, поврежден вакуумный шланг, неправильно установлен момент зажигания или неправильная установка фаз газораспределения.
Если показания вакуумметра ниже нормы на 80–200 мм. рт. ст. и колеблются, то, возможно, повреждена прокладка впускного коллектора вблизи входного отверстия или неисправен инжектор.
Если показания постоянно падают на 50–100 мм. рт. ст. относительно стабильно го значения, то, возможно, повреждены клапаны. В этом случае необходимо измерить компрессию в цилиндрах двигателя.
Если показания падают, но не регулярно, то, возможно, заклинивает клапан или происходит сбой в зажигании.
Небольшие колебания около 25 мм. рт. ст. обычно связаны со сбоями в системе зажигания.
Если показания сильно колеблются, то, возможно, повреждена прокладка головки блока цилиндров или цилиндр.
Если стрелка медленно движется в широких пределах значений, то, возможно, засорена система принудительной вентиляции картера, повреждена прокладка впускного коллектора или прокладка между корпусом дроссельной заслонки и коллектором.
3. Проверьте, насколько быстро восстанав ливаются показания вакуумметра после резкого и полного открытия дроссельной заслонки и возврата ее в исходное положение. Если двигатель находится в нормальном состоянии, показания падают почти до нуля, затем возрастают примерно на 130 мм. рт. ст. выше нормы и снова уменьшаются до прежних значений при постоянных оборотах холостого хода. Если показания восстанавливаются медленно и проходят через максимум после закрытия дроссельной заслонки, то, возможно, повреждены поршневые кольца. Если имеется длительная задержка, то, возможно, засорена выхлопная система.

Hosted by uCoz