Все автомобили »
Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат)
.
9.2.1 Общая информация
8.2. Задняя подвеска8.2.1. Общая информация
Переднеприводные автомобили
Задняя подвеска переднеприводных автомобилей
1 – амортизатор,
2 – пружина,
3 – балка,
4 – верхняя опора пружины,
5 – опора амортизатора,
6 – буфер, |
7 – тормозной диск,
8 – подшипник,
9 – стабилизатор,
10 – троса ручного тормоза,
11 – резинометаллическая опора |
Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей
1 – верхняя опора пружины,
2 – держатель датчика вращения колеса,
3 – датчик вращения колеса,
4 – пружина,
5 – подшипник ступицы,
6 – резинометаллическая опора с кронштейном,
7 – гайка,
8 – болт М12х1,5х90, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
|
9 – болт М12х1,5х60, 110 Нм + довернуть на угол
90°,
10 – задняя балка,
11 – болт М14х1,5х190, 120 Нм + довернуть на угол 90°,
12 – фиксатор стабилизатора,
13 – отверстие с резьбой,
А – направление движения автомобиля,
В – правая сторона автомобиля
|
Предупреждение
Пружина 4 не должна иметь
повреждений лакового покрытия.
Перед установкой очистите
опорные поверхности кронштейна с резинометаллической опорой 6. После установки
проверьте и, при необходимости, отрегулируйте колею задних колес.
При установке гайки 7 рекомендуется
использовать новую гайку.
При установке болтов 8,
9, 11 рекомендуется использовать новый болт.
Перед установкой очистите
опорные поверхности задней балки 10.
Амортизатор переднеприводных автомобилей
1 – газонаполненный амортизатор,
2 – гайка,
3 – болт М10х90, 50 Нм + довернуть на угол 90°,
4 – защитный кожух,
5 – защитный чехол,
4 – защитный кожух,
|
5 – защитный чехол,
6 – буфер,
7 – болт, 45 Нм,
8 – верхнее крепление амортизатора,
9 – самоконтраящаяся гайка, 25 Нм,
10 – резьбовые отверстия в кузове автомобиля
|
Предупреждение
Замена амортизатора 1 производится
в сборе.
При установке гаек 2, 9
рекомендуется использовать новые гайки.
При отвинчивании гайки
9 вторым ключом удерживайте шток амортизатора от проворачивания.
При установке болта 3 рекомендуется
использовать новый болт.
Основанием задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед
задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах.
К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации
задней балки используются отдельно расположен ные пружины и амортизаторы. В результате
отдельного расположения пружин задней подвески увеличился объем багажного отделения.
Полноприводные автомобили
Балка задней подвески полноприводных автомобилей
1 – задняя главная передача,
2 – кронштейн,
|
3 – балка,
4 – резино-металлическая опора
|
Рычаги задней подвески полноприводных автомобилей
1 – балка,
2 – верхний рычаг,
3 – крепежный элемент ступицы,
4 – подшипник,
|
5 – ступица,
6 – щит,
7 – тормозной диск,
8 – нижний рычаг
|
Задняя подвеска состоит из балки с двумя поперечными рычагами и амортизационных
стоек с каждой стороны автомобиля. Балка крепится к кузову автомобиля четырьмя
резинометаллическими опорами.
Предупреждение
На несущих элементах задней
подвески недопустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо
использовать новые самоконтрящиеся гайки и заменить болты, которые имеют следы
коррозии.
|