Все автомобили »
Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат)
.
9.1. Амортизационная стойка
9.1.1 Амортизационная стойка
Расположение кронштейна для крепления провода датчика
ABS (стрелка)
1 – крепление внутреннего конца приводного
вала
Элементы верхнего крепления поворотного кулака
1 – гайка,
2 – верхние поперечные рычаги,
3, 4 – крепление рулевой тяги
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепл... 9.1.2 Ремонт амортизационной стойки
Элементы амортизационной стойки
1 – гайка с буртиком 50 Нм,
2 – подшипник,
3 – шайба,
4 – верхняя тарелка пружины,
5 – цилиндрическая витая пружина,
6 – упор. Устанавливается в верхнюю тарелку пружины,
7 – защитный чехол,
8 – защитный кожух,
9 – опора пружины,
10 – нижняя тарелка пружины,
11 – амортизатор
Приспосо... 9.1.3 Снятие и установка приводного вала
Приводной вал с трехплечим шарниром
1 – внешний шарнир равных угловых скоростей,
2 – стопорное кольцо,
3 – упорное кольцо,
4 – айба,
5 – хомут,
6 – защитный чехол,
7 – хомут,
8 – приводной вал,
9 – хомут,
10 – защитный чехол,
11 – хомут,
12 – крышка,
13 – уплотнительное кольцо квадратного сечения,
14 – уплотни... 9.1.4 Количество смазки G 000 603 для внешних шарниров приводных валов
Внешний шарнир, диам., мм
Общее количество смазки
В шарнир
В защитный чехол
88
90 г
40 г
50 г
98
120 г
80 г
40 г
... 9.1.5 Смазка внутреннего трехплечевого шарнира
Для смазки трехплечевого шарнира необходимо 180 г смазки G000603. Заполнение шарнира
смазкой необходимо производить с двух сторон по 90 г смазки.
При замене защитного чехла, если требуется, добавьте смазки в шарнир.
... 9.1.6 Заполнение ШРУСа смазкой G6
Внешний шарнир, диам., мм
Общее количество смазки
В шарнир
В защитный чехол
88
90 г
40 г
50 г
98
120 г
80 г
40 г
Внутренний шарнир, диам., мм
Общее количество смазки
В шарнир
В защитный чехол
100
80 г
30 г
50 г
... 9.1.7 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
Приводной вал с шариковым шарниром
1 – стопорное кольцо,
2 – прокладка,
3 – внутренний ШРУС,
4 – приводной вал,
5 – хомут,
6 – защитный чехол,
7 – хомут,
8 – шайба,
9 – упорное кольцо,
10 – стопорное кольцо,
11 – наружный ШРУС,
12 – болт,
13 – болт,
14 – пластина,
15 – защитный чехол шарнира с фланцем
... 9.1.8 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
Разрез наружного шарнира равных угловых скоростей
1 – корпус шарнира,
2 – защитный чехол,
3 – стальные кольца
Расположение стопорного кольца, прокладки и тарельчатой
шайбы, крепящих наружный шарнир на приводном валу
1 – стопорное кольцо,
2 – прокладка,
3 – тарельчатая шайба
Применение специального инструмента 1683 ... 9.1.9 Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
В качестве запасных частей к шарниру поставляются защитные чехлы, шайбы, смазочный
материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чертилкой отметьте положения
ступицы и корпуса шарнира.
2. Поверните ступицу шарнира
в корпусе и извлеките каждый шар. Укладывайте шары в порядке снятия,
для последую... 9.1.10 Неисправности приводных валов
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких
поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений
вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес. Вытекание смазки из шарнира
происходит при порыве защитного чехла или ослаблении его хомутов крепления.
...
|