Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Общая информация
8. Трансмиссия
9. Общая информация
9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.1.1 Амортизационная стойка
9.1.2 Ремонт амортизационной стойки
9.1.3 Снятие и установка приводного вала
9.1.4 Количество смазки G 000 603 для внешних шарниров приводных валов
9.1.5 Смазка внутреннего трехплечевого шарнира
9.1.6 Заполнение ШРУСа смазкой G6
9.1.7 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
9.1.8 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
9.1.9 Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.1.10 Неисправности приводных валов
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация
10. Общая информация
11. Тормозная система
12. Общая информация
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат) .

9.1.9 Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей

8.1.9. Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

В качестве запасных частей к шарниру поставляются защитные чехлы, шайбы, смазочный материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чертилкой отметьте положения ступицы и корпуса шарнира.
 Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Passat B5 2. Поверните ступицу шарнира в корпусе и извлеките каждый шар. Укладывайте шары в порядке снятия, для последующей повторной установки в первоначальные положения.
 Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Passat B5 3. Поверните сепаратор шарнира так, чтобы две прямоугольные щели совместились с корпусом, затем извлеките сепаратор и ступицу.
 Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Passat B5 4. Поверните ступицу в сепараторе так, чтобы одна из частей ступицы вошла в одну из прямоугольных щелей в сепараторе, поверните ступицу и извлеките ее из сепаратора.
5. Очистите все детали шарнира и проверьте их состояние. Если имеются следы износа или коррозии, замените шарнир.
6. Нанесите 45 грамм в корпус шарнира, затем установите сепаратор со ступицей в корпус шарнира. Последовательно вставьте шары в ступицу, и проверьте, что ступица в сепараторе и корпус установились в исходное положение (по ранее сделанным меткам). Установите новое стопорное кольцо в ступицу, затем вдавите в шарнир оставшуюся половину смазки (45 грамм).

Hosted by uCoz