Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Общая информация
8. Трансмиссия
9. Общая информация
9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.1.1 Амортизационная стойка
9.1.2 Ремонт амортизационной стойки
9.1.3 Снятие и установка приводного вала
9.1.4 Количество смазки G 000 603 для внешних шарниров приводных валов
9.1.5 Смазка внутреннего трехплечевого шарнира
9.1.6 Заполнение ШРУСа смазкой G6
9.1.7 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
9.1.8 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
9.1.9 Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.1.10 Неисправности приводных валов
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация
10. Общая информация
11. Тормозная система
12. Общая информация
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат) .

9.1.8 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей

8.1.8. Замена наружного шарнира равных угловых скоростей

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Разрез наружного шарнира равных угловых скоростей


 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Passat B5 1 – корпус шарнира,
2 – защитный чехол,
3 – стальные кольца

Расположение стопорного кольца, прокладки и тарельчатой шайбы, крепящих наружный шарнир на приводном валу

 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Passat B5 1 – стопорное кольцо,
2 – прокладка,
3 – тарельчатая шайба

Применение специального инструмента 1683 для крепления модернизированного хомута

 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Passat B5 А – винт затягивания губок инструмента,
В – установка губок инструмента на хомут

Диаметр наружного шарнира равных угловых скоростей отличается и составляет 88,0 или 98,0 мм.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на приводной вал.
2. Тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира.
 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей Volkswagen Passat B5 3. Закрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала.
4. Снимите пружинное стопорное кольцо, прокладку и тарельчатую шайбу с конца приводного вала.
5. Заполните внутренний шарнир 90 граммами смазки.
6. Установите на приводной вал тарельчатую шайбу, выпуклой стороной к шарниру, см. рис. Расположение стопорного кольца, прокладки и тарельчатой шайбы, крепящих наружный шарнир на приводном валу.
7. Установите на приводной вал новое пружинное стопорное кольцо, закрепите вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком набейте шарнир на приводной вал, при этом стопорное кольцо должно четко войти в канавку на внутренней стороне шарнира.
8. Установите на шарнир защитный чехол и закрепите его хомутами. Перед креплением защитного чехла хомутами, отверткой приподнимите внутренний край чехла, для выравнивания давления воздуха под чехлом. Для крепления хомутов необходимо применение инструмента 1683 (см. рис. Применение специального инструмента 1683 для крепления модернизированного хомута). Губки инструмента установите на углах зажима хомута и в этом положении затяните губки винтом.

Hosted by uCoz