Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Общая информация
8. Трансмиссия
9. Общая информация
9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.1.1 Амортизационная стойка
9.1.2 Ремонт амортизационной стойки
9.1.3 Снятие и установка приводного вала
9.1.4 Количество смазки G 000 603 для внешних шарниров приводных валов
9.1.5 Смазка внутреннего трехплечевого шарнира
9.1.6 Заполнение ШРУСа смазкой G6
9.1.7 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
9.1.8 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
9.1.9 Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.1.10 Неисправности приводных валов
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация
10. Общая информация
11. Тормозная система
12. Общая информация
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат) .

9.1.1 Амортизационная стойка

8.1.2. Амортизационная стойка

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение кронштейна для крепления провода датчика ABS (стрелка)

 Амортизационная стойка Volkswagen Passat B5 1 – крепление внутреннего конца приводного вала

Элементы верхнего крепления поворотного кулака

 Амортизационная стойка Volkswagen Passat B5 1 – гайка,
2 – верхние поперечные рычаги,
3, 4 – крепление рулевой тяги

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте болты крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите передние колеса.
 Амортизационная стойка Volkswagen Passat B5 2. Из водосточного канала снимите резиновые вставки.
 Амортизационная стойка Volkswagen Passat B5 3. Вывинтите две гайки верхнего крепления амортизационной стойки, при этом не повредите защитное покрытие тормозных трубопроводов.
4. Извлеките из кронштейна на суппорте тормоза провод датчика ABS, см. рис. Расположение кронштейна для крепления провода датчика ABS (стрелка).
5. Отвинтите гайку (1), извлеките болт и, потянув вверх, извлеките верхние поперечные рычаги (2) из поворотного кулака, см. рис. Элементы верхнего крепления поворотного кулака.
Предупреждение

Не расширяйте пазы в поворотном кулаке при извлечении верхних поперечных рычагов. Запрещается отвинчивать болты крепления рулевой тяги к поворотному кулаку, так как в противном случае будет необходимо отрегулировать углы установки передних колес (3 и 4), см. рис. Элементы верхнего крепления поворотного кулака.


6. Отклоните в сторону верхнюю часть поворотного кулака (стрелка), см. рис. Элементы верхнего крепления поворотного кулака.
 Амортизационная стойка Volkswagen Passat B5 7. Отвинтите гайку и извлеките болт нижнего крепления амортизационной стойки к нижнему поперечному рычагу.
8. Соблюдая осторожность, извлеките амортизационную стойку из-под переднего крыла. При этом не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала.

Установка

Расположение отверстия в гнезде пружины


 Амортизационная стойка Volkswagen Passat B5 1 – гайка нижнего крепления амортизационной стойки,
2 – болт фиксации верхних поперечных рычагов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите амортизационную стойку таким образом, чтобы отверстие в гнезде пружины располагалось с внутренней стороны, см. рис. Расположение отверстия в гнезде пружины.
2. Установите вилку нижнего крепления амортизационной стойки на поперечный рычаг и закрепите болтом и гайкой, затянув их моментом 90 Нм.
3. Установите верхние поперечные рычаги до упора в поворотный кулак и закрепите их болтом и гайкой, затянув их моментом 40 Нм (2), см. рис. Расположение отверстия в гнезде пружины.
4. Закрепите провод датчика ABS на кронштейне суппорта тормоза.
5. Закрепите верхнюю часть амортизационной стойки гайками, затянув их моментом 20 Нм, но при этом не повредите защитное покрытие тормозных трубопроводов.
6. Установите резиновые вставки в водосточный желоб.
7. Нанесите тонкий слой смазки на буртик ступицы, центрирующей диск колеса. Установите колесо и закрепите его болтами. Опустите автомобиль и затяните болты крепления колеса моментом 120 Нм.

Hosted by uCoz