Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Общая информация
8. Трансмиссия
9. Общая информация
9.0 Общая информация
9.1. Амортизационная стойка
9.1.1 Амортизационная стойка
9.1.2 Ремонт амортизационной стойки
9.1.3 Снятие и установка приводного вала
9.1.4 Количество смазки G 000 603 для внешних шарниров приводных валов
9.1.5 Смазка внутреннего трехплечевого шарнира
9.1.6 Заполнение ШРУСа смазкой G6
9.1.7 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
9.1.8 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
9.1.9 Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.1.10 Неисправности приводных валов
9.2. Общая информация
9.3. Общая информация
10. Общая информация
11. Тормозная система
12. Общая информация
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат) .

9.1. Амортизационная стойка


9.1.1 Амортизационная стойка
9.1.1 Амортизационная стойка Расположение кронштейна для крепления провода датчика ABS (стрелка) 1 – крепление внутреннего конца приводного вала Элементы верхнего крепления поворотного кулака 1 – гайка, 2 – верхние поперечные рычаги, 3, 4 – крепление рулевой тяги Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Ослабьте болты крепл...
9.1.2 Ремонт амортизационной стойки
9.1.2 Ремонт амортизационной стойки Элементы амортизационной стойки 1 – гайка с буртиком 50 Нм, 2 – подшипник, 3 – шайба, 4 – верхняя тарелка пружины, 5 – цилиндрическая витая пружина, 6 – упор. Устанавливается в верхнюю тарелку пружины, 7 – защитный чехол, 8 – защитный кожух, 9 – опора пружины, 10 – нижняя тарелка пружины, 11 – амортизатор Приспосо...
9.1.3 Снятие и установка приводного вала
9.1.3 Снятие и установка приводного вала Приводной вал с трехплечим шарниром 1 – внешний шарнир равных угловых скоростей, 2 – стопорное кольцо, 3 – упорное кольцо, 4 – айба, 5 – хомут, 6 – защитный чехол, 7 – хомут, 8 – приводной вал, 9 – хомут, 10 – защитный чехол, 11 – хомут, 12 – крышка, 13 – уплотнительное кольцо квадратного сечения, 14 – уплотни...
9.1.4 Количество смазки G 000 603 для внешних шарниров приводных валов
Внешний шарнир, диам., мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 88 90 г 40 г 50 г 98 120 г 80 г 40 г ...
9.1.5 Смазка внутреннего трехплечевого шарнира
Для смазки трехплечевого шарнира необходимо 180 г смазки G000603. Заполнение шарнира смазкой необходимо производить с двух сторон по 90 г смазки. При замене защитного чехла, если требуется, добавьте смазки в шарнир. ...
9.1.6 Заполнение ШРУСа смазкой G6
Внешний шарнир, диам., мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 88 90 г 40 г 50 г 98 120 г 80 г 40 г Внутренний шарнир, диам., мм Общее количество смазки В шарнир В защитный чехол 100 80 г 30 г 50 г ...
9.1.7 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
9.1.7 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей Приводной вал с шариковым шарниром 1 – стопорное кольцо, 2 – прокладка, 3 – внутренний ШРУС, 4 – приводной вал, 5 – хомут, 6 – защитный чехол, 7 – хомут, 8 – шайба, 9 – упорное кольцо, 10 – стопорное кольцо, 11 – наружный ШРУС, 12 – болт, 13 – болт, 14 – пластина, 15 – защитный чехол шарнира с фланцем ...
9.1.8 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
9.1.8 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей Разрез наружного шарнира равных угловых скоростей 1 – корпус шарнира, 2 – защитный чехол, 3 – стальные кольца Расположение стопорного кольца, прокладки и тарельчатой шайбы, крепящих наружный шарнир на приводном валу 1 – стопорное кольцо, 2 – прокладка, 3 – тарельчатая шайба Применение специального инструмента 1683 ...
9.1.9 Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей
9.1.9 Разборка внешнего шарнира равных угловых скоростей В качестве запасных частей к шарниру поставляются защитные чехлы, шайбы, смазочный материал, гайка приводного вала и пружинные стопорные кольца. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Чертилкой отметьте положения ступицы и корпуса шарнира. 2. Поверните ступицу шарнира в корпусе и извлеките каждый шар. Укладывайте шары в порядке снятия, для последую...
9.1.10 Неисправности приводных валов
Вибрация и повышенный шум при трогании с места, торможении двигателем и на резких поворотах возникают при износе шарниров равных угловых скоростей, шлицевых соединений вала и при ослаблении затяжки болтов крепления колес. Вытекание смазки из шарнира происходит при порыве защитного чехла или ослаблении его хомутов крепления. ...
Hosted by uCoz