Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи
1.1.1 Ключи
1.1.2 Двери, центральная блокировка замков
1.1.3 Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал)
1.1.4 Дистанционное радиоуправление замками
1.1.5 Электростеклоподъемники
1.1.6 Зеркала заднего вида
1.1.7 Ремни безопасности
1.1.8 Система надувных подушек безопасности
1.1.9 Подголовники
1.1.11 Память для водительского сиденья
1.1.12 Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед
1.1.13 Вызов регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом
1.1.14 Заднее многоместное сиденье (Седан)
1.1.15 Заднее многоместное сиденье (Универсал)
1.1.16 Чехол для длинномерного багажа
1.1.17 Подлокотники
1.1.18. Багажное отделение
1.1.19 Стояночный тормоз
1.1.20 Механическая коробка передач
1.1.21. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
1.1.22. 5-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач
1.1.23 Регулируемая рулевая колонка
1.1.24 Замок зажигания
1.1.25 Пуск двигателя
1.1.26 Остановка двигателя
1.1.27 Контрольные приборы
1.1.28 Контрольные лампы
1.1.29 Система автоматического контроля с многофункциональным указателем
1.1.30 Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.31 Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.32 Навигационная система
1.1.33 Выключатели и переключатели
1.1.34 Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар
1.1.35 Круиз-контроль
1.1.36 Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.37. Отопление и вентиляция
1.1.38. Климатическая установка
1.1.39. Климатическая установка ""Климатроник""
1.1.40 Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.41 Внутреннее освещение
1.1.42 Ящик для вещей
1.1.43 Штепсельные розетки в багажном отделении
1.1.44 Как экономично управлять автомобилем
1.1.45 Торможение
1.1.46 Антиблокировочная система тормозов
1.1.47 Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR)
1.1.48 Противобуксовочная система с притормаживанием колеса (EDS)
1.1.49 Электронная система стабилизации (ESP)
1.1.50 Усилитель рулевого управления
1.1.51 Топливо (бензиновые двигатели)
1.1.52 Топливо (дизельные двигатели)
1.1.53. Моторный отсек
1.1.54 Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.1.55 Технические данные
1.1.56 Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.1.57 Технические данные
1.10.1. Передние сиденья
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Общая информация
8. Трансмиссия
9. Общая информация
10. Общая информация
11. Тормозная система
12. Общая информация
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат) .

1.1.25 Пуск двигателя

Пуск двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Предупреждение

При работе двигателя в закрытом помещении возникает опасность отравления!


Перед пуском двигателя рычаг переключения передач поставить в нейтральное положение (при автоматической коробке передач установить селектор в позицию "Р" или "N") и надежно затянуть стояночной тормоз.

На автомобиле с механической коробкой передач во время пуска двигателя выжать педаль сцепления – стартер должен вращать только коленчатый вал двигателя.

Как только двигатель начнет работать, тотчас отпустить ключ зажигания – стартер не должен вращаться вместе с двигателем.

После запуска холодного двигателя он будет в течение короткого времени работать с повышенным шумом, так как еще не достаточно велико давление масла в гидрокомпенсаторах клапанных зазоров. Это нормальное явление, и оно не должно Вас тревожить.

Не допускайте работы прогретого двигателя при стоянке! Тотчас выключайте!

Пока двигатель не нагрелся до нормальной рабочей температуры, избегайте давать ему высокие обороты и полную подачу топлива.

При буксировке автомобилей с каталитическим нейтрализатором для очистки отработавших газов нельзя продолжать пытаться запустить двигатель при расстоянии буксировки более 50 м. Несгоревшее топливо может попасть в каталитический нейтрализатор и повредить его.

Прежде чем пытаться завести двигатель путем буксировки, следует попробовать пустить его с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Бензиновые двигатели

Эти двигатели оборудованы системой впрыска топлива, которая автоматически при любой температуре наружного воздуха обеспечивает оптимальное соотношение между топливом и воздухом.

Перед пуском холодного или прогретого двигателя и во время пуска не следует нажимать на педаль акселератора.

Если не удается сразу завести двигатель, следует через 10 секунд приостановить процесс пуска и повторить его через полминуты.

Если двигатель опять не заводится, следует проверить плавкий предохранитель электропривода топливного насоса.

После пуска очень горячего двигателя следует некоторое время дать ему поработать на средних оборотах.

Дизельные двигатели

Устройство предпускового подогрева

После включения положения при движении ("Зажигание включено") контрольная лампа в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя сигнализирует или же не сигнализирует о необходимости предпускового подогрева.

Пуск холодного двигателя

При наружной температуре выше +5°С: двигатель сразу же можно запускать без предпускового подогрева. Во время запуска не следует нажимать на педаль акселератора.

При наружной температуре ниже +5°С: ключ в замке зажигания повернуть в положение 2 – загорится контрольная лампа предпускового подогрева. Лампа погаснет после достижения температуры, достаточной для воспламенения топлива.

Когда включен предпусковой подогрев, все остальные крупные потребители тока должны быть выключены – в противном случае аккумуляторная батарея будет перегружена большим током.

Сразу же после выключения контрольной лампы запускайте двигатель.

Во время запуска не следует нажимать на педаль акселератора.

При еще неустойчивом воспламенении топлива в двигателе дать возможность стартеру еще несколько секунд поработать (не более полминуты), пока двигатель не сможет работать самостоятельно.

Если двигатель не запускается, еще раз включите предпусковой подогрев и затем опять попытайтесь запустить двигатель, как было описано выше. Если и на этот раз не удастся запустить двигатель, проверьте плавкий предохранитель предпускового подогревателя – возможно он перегорел.

Пуск двигателя, прогретого до рабочей температуры

Контрольная лампа включения предпуско вого подогрева не загорается – двигатель может тотчас завестись.

Запуск двигателя после выработки топлива из топливного бака

Если топливный бак автомобиля с дизельным двигателем был полностью выработан, процесс пуска двигателя после заправки топливом может продолжаться дольше, чем обычно – это может длиться до одной минуты. Причина в том, что система подачи топлива может освободиться от находящегося в ней воздуха только в процессе пуска двигателя.

Hosted by uCoz