Руководства на все автомобили



1. Органы управления, приборы и оборудование
1.0 Органы управления, приборы и оборудование
1.1. Ключи
1.1.1 Ключи
1.1.2 Двери, центральная блокировка замков
1.1.3 Крышка багажника (задняя дверь автомобиля Универсал)
1.1.4 Дистанционное радиоуправление замками
1.1.5 Электростеклоподъемники
1.1.6 Зеркала заднего вида
1.1.7 Ремни безопасности
1.1.8 Система надувных подушек безопасности
1.1.9 Подголовники
1.1.11 Память для водительского сиденья
1.1.12 Запоминание регулировок сиденья и наружных зеркал для движения вперед
1.1.13 Вызов регулировок сиденья и наружных зеркал для движения передним ходом
1.1.14 Заднее многоместное сиденье (Седан)
1.1.15 Заднее многоместное сиденье (Универсал)
1.1.16 Чехол для длинномерного багажа
1.1.17 Подлокотники
1.1.18. Багажное отделение
1.1.19 Стояночный тормоз
1.1.20 Механическая коробка передач
1.1.21. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач
1.1.22. 5-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач
1.1.23 Регулируемая рулевая колонка
1.1.24 Замок зажигания
1.1.25 Пуск двигателя
1.1.26 Остановка двигателя
1.1.27 Контрольные приборы
1.1.28 Контрольные лампы
1.1.29 Система автоматического контроля с многофункциональным указателем
1.1.30 Нарушения первостепенной важности (красные пиктограммы)
1.1.31 Нарушения второстепенной важности (желтые пиктограммы)
1.1.32 Навигационная система
1.1.33 Выключатели и переключатели
1.1.34 Подрулевой переключатель указателей поворотов и света фар
1.1.35 Круиз-контроль
1.1.36 Стеклоочистители и стеклоомыватели
1.1.37. Отопление и вентиляция
1.1.38. Климатическая установка
1.1.39. Климатическая установка ""Климатроник""
1.1.40 Подъемно-сдвижная панель люка крыши
1.1.41 Внутреннее освещение
1.1.42 Ящик для вещей
1.1.43 Штепсельные розетки в багажном отделении
1.1.44 Как экономично управлять автомобилем
1.1.45 Торможение
1.1.46 Антиблокировочная система тормозов
1.1.47 Противобуксовочная система (уменьшенный крутящий момент двигателя, ASR)
1.1.48 Противобуксовочная система с притормаживанием колеса (EDS)
1.1.49 Электронная система стабилизации (ESP)
1.1.50 Усилитель рулевого управления
1.1.51 Топливо (бензиновые двигатели)
1.1.52 Топливо (дизельные двигатели)
1.1.53. Моторный отсек
1.1.54 Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.1.55 Технические данные
1.1.56 Основы безопасной эксплуатации автомобиля
1.1.57 Технические данные
1.10.1. Передние сиденья
2. Техническое обслуживание
3. Двигатели
4. Система охлаждения
5. Топливная система
6. Управление двигателем
7. Общая информация
8. Трансмиссия
9. Общая информация
10. Общая информация
11. Тормозная система
12. Общая информация
13. Отопление, вентиляция
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат)



Все автомобили  »  Volkswagen Passat B5 (Фольксваген Пассат) .

1.1.49 Электронная система стабилизации (ESP)

Электронная система стабилизации (ESP)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Автомобили с антиблокировочной системой могут быть также оборудованы электронной системой стабилизации.

Посредством системы стабилизации осуществляется контроль за динамикой автомобиля в предельных режимах, например при преодолении поворотов на высокой скорости. Опасность сноса или заноса автомобиля существенно уменьшает ся при всех возможных состояниях дорожного покрытия.

Обычно система стабилизации всегда включена. Только в определенных исключительных случаях, когда желательна пробуксовка колес предпочтительно систему выключить.

Действие электронной системы стабилизации

В электронной системе стабилизации интегрированы антиблокировочная система и обе противобуксовочные системы. Кроме той информации, которая необходима для этих систем блоку управления электронной системой стабилизации требуются дополнительные данные которые поставляются высокочувствительными сенсорами. Измеряются скорость перемещения кузова вокруг вертикальной оси автомобиля, величины ускорений в поперечной плоскости, давление в системе привода тормозов и угол поворота управляемых колес.

На основе данных об угле поворота управляемых колес и скорости автомобиля определяется то направление в котором намерен двигаться водитель автомобиля и оно постоянно сопоставляется с фактическим поведением автомобиля. При несогласованности этих факторов, когда начинается снос или занос автомобиля, система стабилизации автоматически притормаживает определенное колесо.

Посредством тех сил, которые возникают при притормаживании нужного колеса, автомобиль возвращается в состояние динамической стабильности. При избыточной поворачиваемости автомобиля (стремление к заносу задней части автомобиля) притормаживающее воздействие прикладывается к переднему, наружному по отношению к повороту колесу, при недостаточной поворачиваемости (стремление к сносу передней части автомобиля кнаружи поворота) притормаживается заднее внутреннее колесо.

Hosted by uCoz